ds10.nevinsk.rusitemap
Вы просматриваете: Главная > Образование > Програмно-методическое обеспечение в МБДОУ № 10

Програмно-методическое обеспечение в МБДОУ № 10

Программное обеспечение: перечень образовательных программ, используемых в МБДОУ

№ п/п

Название программ

1. 1. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 10 «Золотой ключик»,  на основе программы “Детство” (примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др.,  с учетом ФГТ ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО Детство-ПРЕСС», 2011..)  Статья 12
2. Программы, используемые в целях реализации коррекционных задач (при наличии детей с ОВЗ):-Г. А. Каше «Подготовка к школе детей с нарушениями речи».-Ткаченко Т.А. «В 1 класс – без дефектов речи»

-Кузнецова Е.В., Тихомирова И. А. «Ступеньки к школе – обучение грамоте детей с нарушением речи»,

-Коноваленко В. В.. Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в логопедической группе»,

-Ткаченко Т.А. «Если дошкольник плохо говорит».

-Н.В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2006г.

– Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни.

Москва, Творческий Центр, 2008г.

3. Программы, используемые в целях реализации приоритетных направлений:Приоритетное направление МБДОУ: социально – личностное развитие ребенка:Н.В. Иванова, Е.Ю. Баранова, А.М. Калинина – методическое пособие, Творческий центр Москва, 2008;

-«Я-ТЫ-МЫ» программа социально-эмоционального развития дошкольников, О.Л.Князева, ИЗДАТЕЛЬСТВО «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ»,2003;

-Азбука общения Л.М. Шипицина, О.В. Защиринская, А.П. Воронова,Т.А.Нилова, ДЕТСТВО-ПРЕСС Санкт-Петербург 1998

4. Программы, используемые при организации платных образовательных услуг:Художественно-эстетичесой направленности:«Ритмическая мозаика» А.И. Буренин.

«Танцевально игровая гимнастика для детей» Т.Н. Фирилева, Е.Г. Сайкина.

Рабочая Программа дополнительного образования по обучению детей хореографии «Маленькая фея» (кружок классического танца) для детей 4-6 лет (Астафурова И.В.)

Социально-педагогической направленности:

Программа коррекционно-развивающей работы  для детей с общим недоразвитием речи (4—7 лет) Н.В. Нищева;

Физкультурно – спортивной направленности:

-«Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» автор Н.Н. Ефименко, Москва, «Линка-Пресс», 1999г.

-Футбол в детском саду «Конспекты занятий» Е.Ф. Желобович, 2000г.

 

Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009г.№655,вступил в силу  с 10.03.2010г.

ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ФГТ устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации ООП ДОУ в части

-определения структуры ООП ДОУ (соотношение частей, их объёма;

обязательной части ООП и части формируемой участниками образовательного процесса);

-учитывают особенности реализации ООП ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Критерии оценки ООП:

требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему:

1)обязательная часть– 80%, часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20%;

2) части программы – направления развития детей (социально-личностное, физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое)  или10 образовательных областей (Здоровье, Физическая культура, Социализация, Труд, Безопасность, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка).

части Программы – разделы: «Пояснительная записка», «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении», «Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей», «Содержание коррекционной работы», «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования», «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы».

 

Структура образовательной программы

1. Краткая справка об учреждении, позволяющая определить его миссию (назначение)

2. Цели и задачи образовательного процесса

3. Планируемые результаты реализации Образовательной программы учреждени,описание «модели»выпускника дошкольного учреждения

4. Ресурсы образовательного учреждения,«работающие» на достижение цели и поставленных задач

5. Особенности организации образовательного процесса и применяемых в нем педагогических технологий.

6. Учебный план и его обоснование (пояснительная записка)

7. Показатели (измерители) реализации образовательной программы

8. Программно-методическое обеспечениеобразовательной программы (полный перечень основных и дополнительных образовательных программ, комплексных и парциальных).

 

 


 

Обсуждение закрыто.

Апр, 7, 2014 | Категория Образование